-Метки

Чубайс анекдот бастрыкин бензин бюджет в путин взыскание взятка владимир путин водитель выборы гаи гибдд гибдд гувд голые и смешные госдума д медведев дети дмитрий медведев долг домодедово евросоюз египет единая россия жириновский закон законопроект заработная плата зарплата интернет инфляция кавказ кипр коап коап рф компенсации конституция коррупция кот кпрф кредит кризис кудрин курение любовь мвд мвд россии медведев метро министр финансов москва мудрость налог налоги недвижимость нефть нургалиев отставка парковка парфенчиков пенсия попугай правительство правительство рф праздник президент президент россии президент россии дмитрий медведев президент рф премьерминистр прикол пристав притча притчи путин расходы россия сечин скп смертник смех сми спикер суд судебные приставы судебный пристав судебных приставов теракт техосмотр увеличение пенсии уголовное дело фмс цензура чиновники чуров штраф штрафы экономика юмор япония

 -Я - фотограф

Кировск.


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стряпчий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 16873

Почему в России падают самолеты.

Среда, 29 Июня 2011 г. 09:50 + в цитатник
На прошедшей в Москве в понедельник пресс-конференции, посвященной вопросам аварийности на воздушном транспорте, были озвучены довольно жуткие цифры. По статистике, в мире на регулярных воздушных рейсах ежегодно погибают 700–800 человек. В прошлом году в 29 авиакатастрофах погиб 831 человек (в статистике учитываются воздушные суда, перевозящие 13 и более пассажиров).
За первые 6 месяцев текущего года в авиакатастрофах погибли около 200 человек. При этом большинство авиакатастроф приходится на развивающиеся страны. В развитых странах, например в США, где объемы воздушных пассажирских перевозок в 4 раза больше российских, четыре года подряд — ноль катастроф и ноль погибших.
В России за последние четыре года было четыре крупные авиакатастрофы. В 2008 г. на окраине Перми рухнул «Боинг 737». В 2010 г. разбился президентский Ту-154 под Смоленском. Впрочем, смоленский инцидент в международную статистику не вошел, поскольку рейс был нерегулярным, «поэтому в прошлом году у нас всего двое погибших — в Дагестане», — сообщил вице-президент НП «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков. Первая в 2011 г. авиакатастрофа в России случилась в первый же день года — в аэропорту Сургута после включения двигателей загорелся Ту-154. Самолет сгорел полностью, три человека погибли, 39 были ранены. И совсем недавно крушение Ту-134 под Петрозаводском унесло жизни 46 человек.
На вопрос корреспондента «Yтра», к какой категории ICAO (Международной организации гражданской авиации) относится большинство российских аэродромов по своему навигационному и световому оборудованию, а также по состоянию взлетно-посадочных полос, участники пресс-конференции ответить так не смогли. Или не захотели.
До сих пор не объявлено, к какой категории по своему оснащению относился аэродром в Смоленске, почти ничего не говорят и про аэродром в Петрозаводске. Эти две катастрофы уже названы специалистами катастрофами «один в один». Вскользь упоминается об отсутствии на аэродромах хорошего освещения и приборов навигации.
Господин Аптуков на пресс-конференции сказал только, что «аэродромы у нас 15 лет не ремонтировались, и сейчас только их начали ремонтировать, поэтому состояние их не очень, мягко говоря».
Второй участник пресс-конференции, эксперт в области гражданской авиации, бывший первый зампред авиационной комиссии Совета Международной организации гражданской авиации Вадим Олейник рассказал об обучении российских пилотов.
Вначале их обучают на самых допотопных самолетах, но это даже хорошо, потому что «наши летчики умеют пилотировать, а иностранные — только кнопочки нажимать, словно юзеры». В последние несколько лет пилоты-курсанты имеют возможность налетать за время обучения аж 50 часов за государственный счет (при международных нормах ICAO минимум 150 часов). «А раньше даже этого не было — выпускали вообще без налета, с одной „корочкой“, — рассказал Олейник. — Приходилось нашим курсантам ходить по авиакомпаниям, которые обещали взять их на работу, и керосин у них клянчить на учебные полеты».
Что же касается широко обсуждаемых в России «лазерных атак», то, по словам Рафаила Аптукова, в мире до сих пор не было зафиксировано ни одного летного ЧП, которое случилось бы благодаря ослеплению пилота лазерными или иными лучами.

Понравилось: 1 пользователю



Мелена_Харбер   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 09:52 (ссылка)
это и правда страшно...
Ответить С цитатой В цитатник
hell_4_hell   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 10:28 (ссылка)
Это страшно, но статистика говорит, что в простых ДТП погибает гораздо больше людей.
Но самолетами летать все же не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 11:05 (ссылка)

Ответ на комментарий hell_4_hell

Еслиб на самолетах летало столькоже людей сколько ездят на автомобилях то нужно подумать где больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Славянка-Литвинка   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 12:03 (ссылка)
Увидела ваш пост, вспомнила... Сегодня в моём сне разбились 3 самолёта...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 12:15 (ссылка)
Ех ты вот это сон катастрофа какая-то
Ответить С цитатой В цитатник
maxim1948   обратиться по имени Почему в России падают самолеты. Среда, 29 Июня 2011 г. 12:18 (ссылка)
В России молодой капитализм и отсутствует гражданское общество, которое в развитых странах контролирует капитал.Цитата Энгельса :"При 100% прибыли капитал благодушествует, при 150% - проявляет нервозность, а при 200% нет такого преступления на который не пошел бы капитал"Классику можно игнорировать, но она носит объективный характер, т. е. не зависит от нашего сознания.На Украине тоже такая же история : наши олигархи не вкладывают деньги воспроизводство средств производства.Необходимы законы о национализации, чтобы держать их на коротком поводке.
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 14:04 (ссылка)
Я только за !
В класике есть много вещей которые мы забыли или нехотим видеть.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 15:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА

Печально.
Ответить С цитатой В цитатник
ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 16:38 (ссылка)
Да((
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА

Ниче не поделаещь, жизнь такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку