-Метки

Чубайс анекдот бастрыкин бензин бюджет в путин взыскание взятка владимир путин водитель выборы гаи гибдд гибдд гувд голые и смешные госдума д медведев дети дмитрий медведев долг домодедово евросоюз египет единая россия жириновский закон законопроект заработная плата зарплата интернет инфляция кавказ кипр коап коап рф компенсации конституция коррупция кот кпрф кредит кризис кудрин курение любовь мвд мвд россии медведев метро министр финансов москва мудрость налог налоги недвижимость нефть нургалиев отставка парковка парфенчиков пенсия попугай правительство правительство рф праздник президент президент россии президент россии дмитрий медведев президент рф премьерминистр прикол пристав притча притчи путин расходы россия сечин скп смертник смех сми спикер суд судебные приставы судебный пристав судебных приставов теракт техосмотр увеличение пенсии уголовное дело фмс цензура чиновники чуров штраф штрафы экономика юмор япония

 -Я - фотограф

Кировск.


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стряпчий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 16873

Росавиация запретит полеты 200 старых самолетов.

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 16:47 + в цитатник
На грядущей комиссии Росавиации мелкие перевозчики не получат допуски на выполнение большинства чартерных рейсов и будут вытеснены с региональных маршрутов за счет субсидий крупным авиакомпаниям. Таким образом, власти отказываются от политики либерализации в области авиаперевозок.
По данным газеты "Коммерсантъ", государство разрабатывает систему субсидирования перевозок из российских городов-миллионников, но переговоры ведутся лишь с крупнейшими авиакомпаниями. По словам заместителя председателя комитета по транспорту Госдумы Сергея Гаврилова, "перевозки планируется субсидировать по тому же принципу, что и на Дальний Восток и в Сибирь".
Вытеснять мелких перевозчиков планируют не только с регионального, но и с чартерного рынка. Так, по данным источников издания на рынке, в преддверии комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартерные рейсы (состоится 15 сентября) Минтранс уже рекомендовал выдавать их в основном крупным авиакомпаниям. Предполагается, что наибольшее количество отказов на комиссии по чартерам получат авиакомпании, в чьем парке есть старая отечественная техника (Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154Б, Ан-24, Ан-26). Это, например, "Татарстан", "Когалымавиа", "Газпромавиа", "Ямал", "Якутия".
Однако даже тем авиакомпаниям, которым удастся продержаться этой осенью, придется пройти очередное испытание другими постановлениями, которые вступят в силу с 1 января 2012 года. С этого дня заработают ограничения на эксплуатацию отечественных самолетов, не оборудованных системой, предупреждающей опасное сближение. По подсчетам Минтранса, оборудование старых самолетов этой техникой нецелесообразно, поэтому около 200 самолетов (Ту-134, Ту-154Б, Ан-26, Ан-24, Як-40, Як-42) будут выведены из эксплуатации. Это почти треть от всех самолетов, эксплуатируемых сейчас в России.
Согласно данным Росавиации, в первом полугодии 2011 года силами пяти крупнейших авиакомпаний — "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибири", "ЮТэйр" и "России" (которая войдет в "Аэрофлот") — перевезено 15 млн пассажиров, или 63% от всего пассажиропотока. Остальные перевозки были осуществлены авиакомпаниями "второго звена" — 12 млн пассажиров.
Метки:  



Edoran   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 18:01 (ссылка)
И правильно! Давно пора.
Ответить С цитатой В цитатник
Стряпчий   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:53 (ссылка)
Летать то на чем будем, на старых самолетах иностранного производства.
Их сейчас авиакомпании скупают много на западе утиль в России еще послужит.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку